Cosmeco

Компания

Компания

Вот уже 40 лет, как мы производим канавокопатели и другие машины для подготовки сельскохозяйственных земель.

Основной бизнес КОСМЕКО всегда был связан с сельскохозяйственным машиностроением и также и сегодня 35 лет после открытия, предприятие продолжает работать с полной ответственностью и с энтузиазмом в сфере проектирования передовой сельскохозяйственной техники по обработке земель. Начиная с 1980 года исторически производственная часть предприятия находятся в г. Остилья провинции Мантова и именно здесь КОСМЕКО занимается проектированием и собственно производством канавокопателей и других машин, служащих для подготовки сельскохозяйственных земель к посеву. Особое место занимает развитие технологий с учетом выращивания различных сельхоз. культур. При этом особое внимание уделяется качеству и технологичности производства, что позволяет оборудованию КОСМЕКО оставаться эффективным, прочным и долговечным.

история

история

Мы находимся в г.Остилья, в нескольких километрах от городов Мантуи и Вероны, в центре Равнины Падана, в долине великой реки По и ее притоков. Территория с древними сельскохозяйственными традицииями, плодородные просторы которой стали свидетелями многовековой, достойной похвалы работы по р...

ВОЙТИ
Команда

Команда

Заслуга успешной работы любого предприятия – это профессионализм его команды. Именно поэтому Cosmeco с первых дней своего основания уделяет особое внимание своему персоналу, формирует высоко квалифицированную команду, которая может оказать услуги на самом высоком уровне каждому своем...

ВОЙТИ
Cosmeco в мире

Cosmeco в мире

Хотя главное предприятие находится в Италии, в провинции Мантуи, Cosmeco является поставщиком машин по обработке земли во всем мире. Благодаря большому опыту своего основателя, Костантино Росси, и высокой квалификации всей команды, предприятие производит технику, подходящую для любых клима...

ВОЙТИ

Cosmeco

Company Profile

We have been producing Ditchers and earth-moving machinery for more than 40 years

Ever since the very beginning Cosmeco main focus has been the mechanization of agricultural practices and still today, the company main goal is to design, with commitment and enthusiasm, the most progressive machines for agricultural soil preparation. In Ostiglia, near Mantua, where since 1980 Cosmeco has had its headquartes and production core, the company designs and manufactures ditchers and machines conceived for seedbed preparation, always keeping in mind all the different crops and their characteristics. Cosmeco does all of this holding quality and the latest technologies in high regard and that is what makes our machines effective, resistent and long-lasting.

History

Cosmeco is located in Ostiglia, not far from Mantua and Verona city, right in the heart of the Padan Plain, furrowed by the Po river and its tributaries. Land of ancient agricultural tradition, this rich expanse witnessed, through the years, to several praiseworthy adjustments and remodell...

VIEW

Team

One of the main reasons behind a Company success is the professionalism of its team. This is why Cosmeco, since its earlier days, has always put a lot of effort in training its staff, because it is important to be able to rely on a serious team of qualified professionals, capable of giving...

VIEW

Cosmeco worldwide

Even though the roots of the company are in Italy, in the Province of Mantua, Cosmeco sells itsearth-moving machinery in the whole world. Thanks to the great experience of its founder Costantino Rossi and the high specialisation of its staff, the company manages to manufacture machines whi...

VIEW